Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В честь открытия первого магазина в Алматы

Август 2018

Новости Ритейла - В честь открытия первого магазина в Алматы

Леруа Мерлен - это 464 магазина в 13 странах мира и миллионы довольных покупателей. С 1 августа к ним присоединились и жители Казахстана.

До прихода "Леруа Мерлен" в этот регион знание о бренде было на низком уровне. Кроме того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей. Целые поколения привыкли ходить на строительные рынки: посещение базара - неотъемлемая часть восточной культуры.

Конечно же, есть не только различия между привычками и традициями жителей Востока и Запада, но и сходства. Как пример – везде люди заботятся не только о красоте, но и о безопасности как своих жилищ в общем, так и своего имущества в частности. Но с этим в Казахстане все в порядке. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на сайт http://intel-monitoring.kz.

"Открытие первого магазина в Алматы - это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен - мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе", - говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса "Леруа Мерлен".

Креативной команде предстояло рассказать, почему поход в "Леруа Мерлен" лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.

Для этого были созданы три ироничных 20-секундных ролика. Главные действующие лица - троица колоритных персонажей-продавцов со строительного рынка. Чувства героев, попавших в Леруа Мерлен, эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.

"Мы пошли нестандартным путем - решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название - "Леруа Мерлен", во втором - "Большой выбор", в третьем - "Низкие цены". Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но... это не помешало нам показать крайне интересные истории", - делится управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.

Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.

2459
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.46