Сосед будет сверлить! В строительных магазинах вернулись докризисные продажи
Июль 2020

Первый месяц работы магазинов после того, как в Москве сняли большинство противоэпидемиологических ограничений, показал оптимичные результаты. Shopping Index (количество покупателей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) начал восстанавливаться быстрее ожиданий. Из всех ритейлеров первыми смогли восстановиться по показателям до уровня прошлого года DIY-магазины.
Эксперты полагают, что успех формата DIY связан с тем, что многие магазины не прекращали работу в период действовавших ограничений. Кроме того, в России за время самоизоляции значительно увеличился спрос на товары для строительства и ремонта.
DIY-ритейлеры в кризисный период оказались самыми успешными на рынке. Многие из них увеличили выручку в полтора-два раза в сравнении с показателями прошлого года. Российская сеть «Петрович» увеличила товарооборот на 23%. В Leroy Merlin не раскрыли цифр, отметив, что наибольший спрос приходится на строительные материалы, инструменты и краски. Ожидается, что после того, как все ограничения в России будут сняты, спрос на товары для строительства и ремонта вернется к обычным показателям и в итоге суммарные продажи в сегменте останутся на уровне 2019 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)