Время пришло!
Ноябрь 2016

Smith & Wesson впервые за 164 года своего существования объявила о планах сменить название, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании. Окончательное решение о новом названии будет принято на совете директоров 13 декабря, предварительно оно звучит как American Outdoor Brands Corp.
Если акционеры договорятся о переименовании, новое название Smith & Wesson получит с 1 января 2017 года.
«Изменение названия не направлено на то, чтобы уменьшить важность бренда Smith & Wesson в нашем портфеле. Новое название предоставит нам более широкую и всестороннюю платформу для выхода на рынки спортивной стрельбы, охоты и активного отдыха на природе», - говорится в заявлении Smith & Wesson.
По словам главного исполнительного директора Smith & Wesson Джеймса Дебни, компания стремится сосредоточить внимание на продукции, «наилучшим образом отвечающей потребностям и образу жизни ее клиентов».
Smith & Wesson была основана Хорейсом Смитом и Дэниэлом Вессоном в 1852 году и получила известность благодаря популярным на Западе в то время револьверам.
В настоящее время на огнестрельное оружие приходится около 90% продаж Smith & Wesson, однако компания производит также неоружейную продукцию, в том числе одежду, сигнальные огни для спецтранспорта и пилы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)