Вторая попытка
Февраль 2016

Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск рекламного подрядчика.
Отмечается, что победитель аукциона должен будет выплатить более 17,9 млрд руб. метрополитену в течение десяти лет, сообщает Газета.ru.
По указанным в документам данным, в первый год компания должна будет выплатить 5% от всей стоимости договора, во второй — 7%, а в третий и последующие — по 11%.
Помимо этого в договоре указывается, что метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровне инфляции.
Предварительно метрополитен должен определиться с новым подрядчиком до 9 марта.
В 2015 году метрополитен Москвы расторг в одностороннем порядке договор по размещению рекламы в метро с ООО «Авто Селл».
Ранее сообщалось, что столичный бюджет потеряет порядка 400 млн руб. из-за конфликта Московского метрополитена с «Авто Селлом».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (317)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (469)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1831)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2153)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2185)


