Volkswagen привел рекламу к единому управлению
Октябрь 2004
Октябрь 2004
Представители немецкий автопроизводителя Volkswagen объявили о решении консолидировать рекламный бизнес в своей основной рекламной компании MediaCom, входящей в группу Grey Global.
Ранее организацией рекламных акций для Volkswagen занимались два агентства: MediaCom – в Европе и Тихоазиатском регионе, а также Havas’ Media Planning Group (MPG), проводившее рекламу в Северной Америке.
В 2004 году существенно повысился уровень конкуренции на автомобильных рынках в мире. Для Volkswagen особенно сложной оказалась ситуация, сложившаяся на американском рынке. Летом текущего года компании пришлось применять различные льготные программы продажи автомобилей. Тем не менее, они не привели к значительному увеличению продаж.
Основной целью Volkswagen на данный момент, когда продажи падают, а затраты на рекламные кампании и маркетинговые акции растут, менеджмент компании принял решение о передаче полного контроля над рекламой одному агентству. Консолидация рекламного бизнеса MediaCom и MPG пройдет в начале 2005 года.
Основными задачами консолидированного агентства будет создание новой концепции маркетинговых акций Volkswagen, а также максимальное снижение затрат. Предположительно, в будущем году Volkswagen планирует потратить на рекламу $1.4 миллиарда.
Текст: Мария Шарапова
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)