Комстар-Директ нарушил закон о рекламе
Июнь 2008

Федеральная антимонопольная служба 20 июня 2008 года привлекла к административной ответственности - штрафу в размере 40 тысяч рублей - ЗАО "Комстар-Директ" за нарушение ФЗ "О рекламе".
Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, ранее, 9 июня 2008 года, ФАС России признала рекламу услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "СТРИМ 1", предоставляемых ЗАО "Комстар-Директ" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе". Рекламодателю - ЗАО "Комстар-Директ" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
В период с 01.10.2007 по 31.12.2007 в вагонах Московского метрополитена ЗАО "Комстар-Директ" распространял два модуля с рекламой услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "СТРИМ 1", в которой предлагалось подключиться к Интернету на условиях, предусмотренных тарифным планом "Стрим 1 - акция".
Клиентам, подключающимся к услуге "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" предоставлялась возможность заключения договоров по тарифному плану "Стрим 1 - акция", с абонентской платой 167 рублей в месяц. По истечении 3-х месяцев с момента подключения абонента на тарифный план "СТРИМ 1 - акция", абонент (в случае, если он не перешел на один из действующих тарифных планов), автоматически переводится на соответствующий по названию тарифный план без приставки "акция" - "Стрим 1". Таким образом, цена рекламируемой услуги безлимитного доступа в Интернет по истечении трех месяцев с момента подключения абонента на условиях тарифного плана "Стрим 1 - акция" увеличивается, и ее минимальный размер составляет 297 рублей.
В рекламе условие об изменении абонентской платы по истечении трех месяцев не сообщалось. ФАС России пришла к выводу, что такая информация является существенной, и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно действительного размера затрат, которые понесет абонент.
Реклама услуг безлимитного доступа в Интернет по тарифу "Стрим 1", в которой не сообщается существенная информация об условии изменения стоимости рекламируемой услуги по истечении трех месяцев противоречит требованию части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - ФинансыАпрель 2022 - Финансы
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (111)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (167)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (357)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (436)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (492)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (610)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (755)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (742)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (694)
- Сколько TikTok заработал в России? (608)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (101)
Февраль 2022 - Финансы
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (959)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (933)
- Как общаться с коллекторами? (291)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (478)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (5831)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (871)
Январь 2022 - ФинансыДекабрь 2021 - Финансы
- Сколько Telegram заработал на рекламе? (732)
- Как сильно «Фонбет» хочет стать официальным букмекером РПЛ? (831)
- Почему «Яндекс» отработал 2021 год с огромным убытком? (681)
- Сколько разработчики мобильных игр тратят на инфлюенс-маркетинг? (719)
- Сколько зрителей платят Disney+? (800)
- Как Amazon стал крупнейшим рекламодателем? (884)
- Сколько Amazon зарабатывает на рекламе? (764)
- Сколько банки потратили на рекламу в 2021? (2027)
- Можно ли брать микрозаймы онлайн на карту? (246)