В США прекратили продажу напитка "Кокаин"
Октябрь 2006

В США один из операторов сетевых магазинов из-за жалоб населения прекращает продажу энергетического напитка под названием "Кокаин", сообщает РИА "Новости", со ссылой на 7-Eleven Inc. В магазины уже разосланы указания убрать с полок этот напиток с высоким содержанием кофеина.
Действия компании были вызваны многочисленными жалобами родителей подростков, поскольку именно тинейджеры являются основными покупателями этого напитка.
В рекламе напитка "Кокаин" говорится о том, что он является "законной альтернативой". Правда, производители не упоминают чего именно, однако это ясно из названия. Более того, внешний вид жестяной банки не оставляет никаких сомнений: слово "кокаин" написано на красном фоне белыми буквами, напоминающими полоски из белого порошка.
На банке указано, что напиток содержит 280 миллиграммов кофеина, что превышает содержание этого вещества в чашке кофе и даже в специальных таблетках кофеина, популярных в США, которые применяют для снятия усталости и продают в аптеках - в одной такой таблетке содержится всего 200 миллиграммов кофеина.
"Наш отдел продаж полагает, что название продукта представляет не тот имидж, с которым мы хотели бы быть связаны", - сказала журналистам представитель 7-Eleven Маргарет Карбис.
Напиток начал продаваться в штатах Нью-Йорк и Калифорния в августе этого года и сейчас продается еще в нескольких штатах. Однако ранее некоторые магазины в Нью-Йорке под давлением местных политических деятелей все-таки приостановили продажу "Кокаина".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (492)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (155)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (124)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (452)
- Как взять кредит безработному студенту? (148)
- ВТБ в рекламе не нуждается (486)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (506)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (479)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (511)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (648)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (530)
- О нюансах потребительского кредитования (250)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (726)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (570)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (616)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (291)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (645)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (638)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1127)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (349)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (429)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (362)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (624)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (664)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (546)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (699)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (976)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (557)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (584)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (513)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (587)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (662)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (511)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (527)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (512)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (496)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1059)