Длинный язык - зло
Октябрь 2016

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» подала в Арбитражный суд Москвы иск к артисту Никите Джигурде.
Компания требует 300 тысяч рублей в качестве компенсации ущерба деловой репутации. С текстом искового заявления ознакомились РИА Новости.
В документе указано, что поводом для разбирательства послужило разглашение Джигурдой условий рекламного сотрудничества, а также «непозволительная оценка» пунктов контракта.
Артиста пригласили для рекламы бургера «Злейший воппер», а он, используя ненормативную лексику, рассказал об этом в Twitter. 19 октября актер выложил в соцсети рекламный плакат, на котором предстает в образе дьявола, а также опубликовал переписку с компанией. Судя по изображениям, речь идет об условиях контракта, в частности о сумме в миллион долларов, о которой изначально договаривались стороны и которую «Бургер Кинг» отказался перечислить.
В одном из гневных постов на эту тему Джигурда написал:
«Злейший Воппер Бургер Кинг
сдЕлали с Мной годовой контракт
на 1000000$, а теперь выламывают рУки, грозЯ судОМ.
Я Сам СУД!»
Помимо компенсации сеть ресторанов фастфуда просит суд обязать ответчика опровергнуть недостоверные сведения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (601)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (644)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1503)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2308)