Накипело на душе
Июль 2016

Очередной в 2016 г. аукцион по подбору рекламного подрядчика для метро Москвы приостановлен. Причина - жалоба от участников.
На ГУП "Московский метрополитен", организатора аукциона, в антимонопольную службу пожаловались две компании: ООО "Рекламные технологии" и ООО ББР (обе имеют отношение к "Лайсе").
Заявители недовольны тем, что выбор подрядчика организован в виде аукциона, хотя должен быть только в форме конкурса. Компании выразили недовольство тем, что организаторы аукциона ограничили список кредитных организаций, которые могут предоставить банковскую гарантию (одно из условий аукциона). Также потенциальные участники аукциона недовольны явно завышенной суммой обеспечения исполнения договора Метрополитен запросил 30% от стоимости договора).
А также заявители вновь объявили ГУП нарушителем закона о конкуренции.
Заявления будут рассмотрены 4 июля, пока торги будут приостановлены, сообщается в ведомстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (816)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1502)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2727)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1528)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2020)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2116)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2080)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8486)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2220)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4561)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2786)