Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз
Октябрь 2019

Аудитория онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly, созданного Сбербанком и «Яндексом», сократилась в 27 раз за последние полгода и составляет 91 тыс. человек в месяц, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные SimilarWeb. В ноябре Bringly закроет программу лояльности для покупателей. Эксперты считают, что проект оказался неконкурентноспособным.
В апреле аудитория Bringly достигла 2,5 млн человек, в сентябре — 91 тыс. Сайт магазина в тестовом режиме работает с ноября прошлого года — он был запущен примерно через месяц после открытого «Яндекс.Маркетом» онлайн-ретейлера «Беру».
Из-за потери пользовательского интереса, администрация Bringly приняла решение о закрытии программы лояльности с 18 ноября 2019 года. Допуск новых участников к ней магазин остановил еще 4 октября. Программа лояльности давала возможность оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2023 - ФинансыЯнварь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - Финансы