Шоколад раздора
Октябрь 2017

Надзорное ведомство Свердловской области вынесло свой вердикт по делу о рекламе шоколада. Эта реклама распространялась в екатеринбургском метрополитене.
Специалисты антимонопольной службы решили, что спорная реклама неприлична и нарушающая закон. Сотрудникам не понравилось рекламное изображение: полуоткрытый рот испачканный шоколадом. Кроме того, изображение сопровождалось фразой о том, что этот шоколад разжигает страсть.
Разбирательства начались после обращения женщины, проживающей в Екатеринбурге. Гражданка заявила, что реклама непристойная и ее присутствие в общественном месте недопустимо.
Стоит заметить, что в рамках разбирательства был проведен опрос, результаты которого, кстати, разнятся с мнением специалистов надзорного учреждения. Опрос показал, что аудитория не считает рекламу неприемлемой, однако, сотрудники контролирующего органа приняли противоположное решение.
Интересно то, что рекламодатель в данном случае - городской магазин "для взрослых".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (1229)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (890)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1727)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4700)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (602)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2421)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2331)