Спор автопроизводителей
Февраль 2016

Реклама "Автоваза", посвященная Lada Vesta, спровоцировала настоящее рекламное противостояние, в которое уже вступили корейская компания Hyundai и американский производитель Ford.
А началось все с того, что "Автоваз" распространил рекламный плакат, слоган которого сообщал, что уже пора расстаться с НЕ Вестой. На билборде также была изображена Lada Vesta и печальная невеста азиатской внешности.
На эту провокацию тот час же ответила Hyundai, а вернее его российский дилер ГК "АвтоСпецЦентр". На их рекламном плакате была изображена Hyundai Solaris и веселая корейская невеста, а слоган сообщал, что их Не Весты не ломаются.
НЕ остался в стороне и Ford, распространивший свой ответ этому рекламному противостоянию, посвященный своей Ford Fiesta. На биллборде изображены две невесты азиатской внешности: одна радостная, как в рекламе Hyundai, другая - грустная, как у Автоваза. На заднем плане изображен рекламируемый автомобиль и искрящийся салют. Слоган этого плаката, сообщает, что пока ведутся споры о НЕ Весте у них есть Fiesta.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (602)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (644)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1503)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4691)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (592)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2415)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2308)