В 2020 в России покупатели потратят на 5 трлн рублей больше прошлогоднего
Июль 2020

Потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, и к концу года стоит ожидать увеличения общего торгового оборота относительно прошлогодних показателей. Об этом рассказали в рамках онлайн-конференции «Трансформация оптовой и промышленной торговли».
«Были слухи, что у людей в пандемию будет меньше денег, однако денег оказалось даже больше, — пояснил председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексей Федоров. — Люди стали меньше тратить на развлечения, меньше ходить в рестораны. А вот на различные товары начали тратить больше, потому что это, в какой-то степени, позволяет избежать некой «психологической травмы». Особенно это относится к покупателям женского пола. Уверен, что когда мы увидим цифры оборота к концу года, то это будет не менее 40 трлн рублей против 35 трлн рублей в прошлом году.
По подсчетам экспертов, из-за отсутствия доступа к прежним развлечениям в домохозяйствах освободилось порядка 40% доходов. В месяцы пандемии россияне предпочитали тратить деньги на товары для спорта: приобретали велосипеды, футбольные мячи и различный инвентарь для домашнего использования. В последние недели на рынке также наблюдается подъем спроса на товары категории fashion.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (489)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (152)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (120)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (448)
- Как взять кредит безработному студенту? (144)
- ВТБ в рекламе не нуждается (484)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (504)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (476)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (508)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (642)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (528)
- О нюансах потребительского кредитования (248)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (725)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (568)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (614)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (289)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (643)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (636)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1126)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (346)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (424)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (361)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (621)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (660)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (542)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (696)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (973)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (554)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (581)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (509)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (583)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (659)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (509)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (523)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (506)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (494)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1057)