Рекламодатели потратят на Чемпионате мира по футболу $ 1 млрд
Апрель 2006
Согласно данным последнего исследования агентства ZenithOptimedia, на маркетинговые акции, связанные с Чемпионатом мира по футболу в Германии, рекламодатели потратят порядка $1 млрд, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.
По мнению руководителя исследования Джонатана Барнарда, текущий чемпионат, который начнется 9 июня, привлечет самое большое количество рекламных вложений за всю историю проведения футбольных соревнований. Это связано с тем, что он проводится в Европе, где находятся четыре из крупнейших мировых рекламных рынков. Ведущие компании, в число которых входят Mars, которая на время чемпионата изменит название шоколадного батончика Mars на Believe, Carlsberg, Nestle Rowntree, Scottish & Newcastle и Ladbrokes, уже объявили о проведении в связи с соревнованием крупных маркетинговых акций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка