PersiCo заработала на России
Октябрь 2006

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PersiCo в III квартале 2006 г. выросла с $864 млн до $1,48 млрд. Об этом говорится в сообщении компании.
Рост был достигнут благодаря продажам негазированных напитков, включая Gatorade и Lipton Iced Tea, а также росту на российском и китайском рынках. Продажи компании за 9 месяцев этого года выросли на 9% до $8,9 млрд. /Reuters/
7857
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Как добиться порядка в доме?
230
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
354
Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
978
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: