Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Twitter оценили в 9,8 млрд долл

Май 2013

Обзор Рекламного рынка - Twitter оценили в 9,8 млрд долл

Стоимость сервиса микроблогов Twitter оценивают в 9,8 млрд долл. Об этом говорится в оценке миноритарного акционера Twitter, компании GSV Capital Corp. (GSVC), сообщает радио "Свобода" со ссылкой на Bloomberg.

8 мая 2013 г. в компании определили, что одна акция стоит примерно 18,5 долл. Исходя из этой оценки и общего количества акций Twitter (530 млн), совокупная стоимость всего сервиса достигает 9,8 млрд долл.

Напомним, что в начале года Twitter оценивался в 11 млрд долл. Среди факторов, повлиявших тогда на рост стоимости компании, отмечалось увеличение числа пользователей, а также появление инструментов монетизации. Ожидается, что Twitter может начать приготовление к IPO уже в конце 2013 г., а само размещение акций произойдет в 2014 г.

Читайте также: Twitter в преддверии IPO запускает платформу для интеграции рекламных приложений

В конце января сообщалось, что инвестиционный фонд BlackRock сделал предложение о покупке пакета акций сервиса микроблогов Twitter на 80 млн долл. Таким образом, капитализация компании была оценена более чем в 9 млрд долл.

Twitter - система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Twitter является публичная доступность размещенных сообщений - это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.

Владельцем системы Twitter является компания Twitter Inc, главный офис находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Twitter Inc также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2012 год в компании работало более 900 сотрудников.

Читайте также: Топ-30 самых популярных пользователей Twitter

Созданный программистом Джеком Дорси в 2006 г. Twitter вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 г., сервис насчитывал более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляли активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов - пользовались Twitter ежедневно. 55% пользовались сервисом микроблогов на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получал за месяц непосредственно сайт twitter.com.

В 2010 г. доход компании Twitter Inc составил 45 млн долл. (с продаж онлайн-рекламы). Генеральным директором Twitter является Дик Костоло.

4681
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.28