Одной из основных статей расходов в бизнесе контент-провайдера являются затраты на рекламу
Февраль 2005

Контент растет на рекламе
Одной из основных статей расходов в бизнесе контент-провайдера являются затраты на рекламу.
В прошлом году на рекламу контент-провайдинга было потрачено $30 млн. Сейчас на молодежных и развлекательных каналах (MTV Russia, Муз-ТВ, СТС и других) практически ни одна программа не обходится без бегущей строки, предлагающей непосредственное участие в передаче и сопутствующий контент.
Молодежные и специализированные печатные издания значительную часть своих объемов отдают под предложения мелодий, игр и заставок для телефонов, причем с учетом специфики рынка многие из этих предложений нацелены на владельцев телефонов предыдущих поколений (монофонические рингтоны, черно-белые заставки низкого разрешения).
Интернет отстает
Под мобильными развлечениями сейчас понимаются в большей степени сервисы именно для телефонов. В первую очередь основными каналами распространения коммерческого мобильного контента можно считать прессу и телевидение (реклама на молодежных и общегосударственных каналах), доля же Интернета и тем более WAP-сервисов в России представляется незначительной. В первом случае пользователь часто оказывается недостаточно компетентным, чтобы получить мелодию, картинку или игру без дополнительных затрат - через кабель или ИК-порт. Во втором - WAP не слишком популярен в России, для многих настройки телефона кажутся слишком сложными, а из-за разнообразия аппаратов операторы просто не успевают поддерживать актуальность базы настроек, высылаемых в виде sms по запросу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка