"Очаково" увеличит расходы на рекламу
Февраль 2007

ЗАО "Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" запланировало маркетинговый бюджет на 2007 год на уровне $22 млн, говорится в ежеквартальном отчете компании. В 2006 году цифра бюджета составила $20 млн, отмечает "КоммерсантЪ".
По мнению экспертов, это достаточная сумма для проведения полномасштабной рекламной кампании на федеральном уровне и сравнимая с затратами на продвижение своей продукции в России крупными пивными компаниями, такими как "Балтика" или Efes. Как отмечается в отчете, компания планирует усилить поддержку титульного брэнда, напитков сегмента "премиум" и кваса "Очаковский".
7814
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Каков в России индекс доверия рекламе?
100
Август 2025

Сколько покупателей верят в честность скидок?
98
Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
386
Август 2025

Как приобрести квартиру?
359
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
358
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
426
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
407
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2025 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: