Ограничение телевизионной рекламы пива привело к падению продаж
Ноябрь 2004
Осенью пивовары зафиксировали рекордное падение продаж за последние несколько лет: в октябре реализация пива упала в среднем на 18% по сравнению с сентябрем, тогда как обычно сезонное снижение продаж не превышало 10%. Участники рынка полагают, что это связано с ограничением рекламы пива.
В октябре производители продали пива на 18% меньше, чем в сентябре, сообщил глава российского Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов. Осень - период спада продаж, но в прошлом году эта разница между сентябрем и октябрем не превысила 7%. ’В октябре сезонное падение продаж характерно для большинства пивоваров - этот месяц традиционно считается самым худшим в году’, - говорит Мамонтов. Но в этом году снижение продаж вызвано не столько погодой, сколько результатом ’психологического воздействия’ на потребителей. ’Принятие ограничений на рекламу пива и антипивная кампания законодателей с целью запрета потребления пива в общественных местах повлияли на отношение потребителей к продукции’, - убежден глава отраслевого союза.
Эту точку зрения разделяют многие пивовары. Менеджер по корпоративным отношениям пивоваренного завода ’Вена’ Татьяна Антончик говорит, что цифра в 18% соответствует результатам ее предприятия. ’Благодаря многочисленным обсуждениям и дебатам, которые сложились в обществе в процессе принятия законопроектов, у части потребителей складывается довольно негативное отношение к пиву’, - говорит представитель ’Вены’. В компании ’Ярпиво’ считают, что продажи предприятия оказались меньше, чем в среднем по рынку. ’По нашим оценкам, среднее падение составило 25%, особенно среди национальных марок’, - говорит директор по маркетингу ’Ярпива’ Светлана Ярцева. Но она рассчитывает, что негативная волна среди потребителей по отношению к пиву вскоре угаснет. ’У нас народ легко переключается’, - говорит Ярцева.//Коммерсантъ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка