Расходы на рекламу в Италии за 9 месяцев выросли на 3 %
Ноябрь 2006

В соответствии с данными Nielsen Media Research, расходы на рекламу в Италии за девять месяцев к сентябрю выросли на 3% до 6.179 млрд. евро против 5.999 млрд. евро годом ранее. Расходы на рекламу на телевидении выросли на 1.0% до 3.375 млрд. евро против 3.343 млрд.
Расходы на печатные издания выросли на 4.2% до 2.180 млрд. евро с 2.092 млрд. Расходы на радио выросли на 8.4% до 310.2 млн. с 286.1 млн. евро. Расходы на рекламные щиты понизились на 1% до 137.9 млн. евро с 139.3 млн. евро. Расходы на интернет выросли на 48.8% до 132.1 млн. с 88.7 млн. евро. /www.dealingcity.ru/
9282
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как растет популярность мессенджера Max?
74
Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
146
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
250
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
324
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
439
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: