Низкокалорийное пиво больше нельзя рекламировать в Великобритании как часть здорового образа жизни
Март 2005

С 1 октября текущего года в Великобритании вступают в силу новые правила маркетинга алкогольных напитков, запрещающие компаниям создавать связь между выпускаемыми ими продуктами и здоровым образом жизни, сообщает Media.guardian.co.uk.
Под эти правила попадают все бренды пива с низким содержанием углеводов, в том числе и Michelob Ultra, которые позиционируются их производителями как часть здоровой диеты.
В новых правилах указано, что реклама не должна представлять алкогольный напиток как продукт питания и подразумевать возможность его включения в диету, сопровождающую физические тренировки и/или снижение веса. При этом если в названии напитка отражены его диетические свойства, рекламодатели должны пояснять, что он не предназначен для здорового питания.
Новые правила также запрещают участие в рекламе алкогольных напитков поп-звезд и звезд спорта, популярных среди тинейджеров.
Несмотря на опасения британского рекламного сообщества в связи с возможностью запрета использования в рекламе алкоголя животных и анимации, в правилах сказано, что они могут использоваться, но в «тщательно продуманных ситуациях.»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка