Philips объявляет тендер на глобальное медиаразмещение и баинг
Октябрь 2006
Philips Electronics объявила тендер на глобальный контракт по стратегии размещения рекламы и баингу, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com. Компания уверена в том, что в настоящее время ее месседж неправильно воспринимается потребителями.
Объем контракта неизвестен, однако только в США рекламные затраты компании в прошлом году составили $100 млн. В настоящее время глобальным медийным обслуживанием Philips Electronics занимается агентство Aegis Group - Carat, которое приглашено к участию в тендере. Компания предполагает пригласить представить свои концепции еще два или три агентства, однако она не сообщила их названия. Конкурс будет проходить в течение шести месяцев, а победитель будет определен к апрелю 2007 года.
По информации осведомленных источников AdAge.com, Philips Electronics была вполне удовлетворена стратегией Carat по размещению рекламы в США. Тем не менее, было обнаружено, что идеи, отлично работающие в Соединенных Штатах, остаются непонятными для других регионов.
Кроме того, Philips Electronics хочет существенно расширить осведомленность о своем бренде в США. Если в Европе 99% потребителей знакомы с маркой Philips, то в США таких только 10%. Наиболее известные в США продукты компании - зубные щетки Sonicare и электробритвы Norelco.
Созданием креатива для Philips Electronics занимается агентство DDB Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка