Реклама для туристов – ноу хау в Вологде
Январь 2005
Всем известно, что реклама двигатель торговли. Специалисты в этой области всего мира борются за новые виды и способы продвижения товара. Российские рекламщики не отстают от своих коллег за рубежом. В Вологде придумали как доступно и понятно рассказать о городе туристам и гостям муниципалитета.
В недалеком будущем в номерах гостиницы «Спасская» намерены установить жидкокристаллические сенсорные экраны. С их помощью постояльцы смогут узнать об истории Вологды, отраслях экономики, крупнейших предприятиях.
Самое главное, что экран подскажет человеку, как можно отдохнуть, что посмотреть и где перекусить. Более того, прямо из номера можно будет заглянуть в меню ресторана, посмотреть на фотографиях, как выглядит то или иное блюдо, и сделать заказ, сообщает newsvo.ru
Вся информация будет доступна на 5 языках: русском, немецком, английском, французском и финском.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка