Британские рекламодатели сокращают бюджеты
Октябрь 2005

Отчет Bellwether за III квартал 2005 года, подготовленный Институтом практиков рекламы (Institute of Practitioners in Advertising) показал, что маркетинговые бюджеты компаний сокращаются II квартал подряд и с наибольшей скоростью со времени вторжения в Ирак в 2003 году, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Warc.com.
Учитывая, что маркетинговые затраты являются ведущим индикатором экономики в целом, исследование демонстрирует, что, скорее всего, во втором полугодии экономический рост в Великобритании не превысит 0,5%, а за весь 2005 год будет меньше 2%.
Замедление общего экономического роста приводит к тому, что большинство рекламодателей вкладывают средства в малозатратные сектора, например, в интернет и прямой маркетинг, как более эффективные с точки зрения отдачи вложенных средств.
В категории медиа в третьем квартале наблюдалось наиболее существенное уменьшение маркетинговых бюджетов. Только 16% компаний увеличили свои вложения, в то время как 22% — уменьшили. Значительнее всего сократились рекламные затраты в секторах FMCG, СМИ, телекоммуникаций и компьютеров.
В категории промоушена продаж падение бюджетов было не столь выраженным, как во втором квартале 2005 года. Бюджеты в третьем квартале были уменьшены в секторах бизнес-услуг, медиа, продажи автомобилей и потребительских товаров длительного пользования.
В категории прямого маркетинга рекламные затраты в третьем квартале были пересмотрены в сторону увеличения, что с учетом падения общих затрат, свидетельствует о перемещении средств в эту область рекламы.
Однако наиболее существенно в третьем квартале 2005 года выросли затраты в интернет-рекламу. 27% компаний сообщили об увеличении вложений в этот сектор, тогда как только 3% — об их сокращении. По данным исследования рекламные затраты в интернете составляют в настоящее время около 4% всех маркетинговых затрат в Великобритании, в то время как пять лет назад они не превышали 2%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка