Microsoft потратила 500 тысяч фунтов на рекламу
Ноябрь 2006

Представители британской бесплатной газеты Metro рассказали сайту GamesIndustry.biz о том, что корпорация Microsoft потратила на рекламную кампанию в подобных изданиях сразу 500 тысяч фунтов, передает Cnews.ru.
Microsoft купила практически все рекламные места в сегодняшнем номере, на которых читатели смогут увидеть рекламу таких тайтлов как Gears of War, Viva Piñata и Ninety-Nine Nights. Так же корпорация предлагает поучаствовать в конкурсе, в котором за первое место дают консоль Xbox 360 и домашний кинотеатр, за места чуть похуже – аксессуары для неё, вроде камеры Xbox Live Vision или HD DVD привода.
Кроме того, в газете присутствует реклама от таких компаний как PC World, Samsung, HMV, GAME, GameStation и BT, которая так или иначе связана с Xbox 360 и косвенно рекламирует её. Так же там будет присутствовать реклама игр для Xbox 360, от компаний Aсtivision, THQ, Capcom, Sega, Rockstar, Ubisoft, EA, Atari и Konami.
«Реклама во всем издании стоит 500 тысяч фунтов, однако эти деньги окупятся», - говорит Крис Браун, представитель рекламного отдела Metro. «Наша аудитория – 2 миллиона людей ежедневно, и если 100 тысяч из них купят за 50 фунтов нашу газету, выручка составит 5 миллионов фунтов. Так что если вы думаете что это большая сумма, подумайте, сколько они заработают с этой рекламы».
Браун добавил что его газета идеально подходит для нужд Microsoft, поскольку её основные читатели – молодые люди, потенциальные геймеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка