Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Группа ADV рассказала о финансовых итогах 2006 года

Февраль 2007

Обзор Рекламного рынка - Группа ADV рассказала о финансовых итогах 2006 года

Группа маркетинговых коммуникаций ADV объявила финансовые итоги 2006 года, сообщает AdMarket.ru. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов превысил $850 млн (в 2005 году - $723 млн), из них $80 млн приходятся на долю пяти новых агентств холдинга. Более того, глава группы Дмитрий Коробков пообещал в 2007 году перейти рубеж в $1 млрд.

По словам председателя директоров ADV Дмитрия Коробкова, "динамичное развитие группы в 2006 году было во многом связано с дальнейшей диверсификацией бизнеса и развитием новых специализаций холдинга". Новые агентства холдинга открывались в 2006 году для работы на таких быстрорастущих сегментах рынка, как интерактивные технологии (MRM Interactive), корпоративные издательские проекты (MRM Publishing), мониторинг и анализ СМИ (PR News), корпоративные деловые мероприятия (GMark) и консалтинг в области брендинга (FutureBrand). Всего в группу на сегодняшний день входит 29 агентств.

Порадовал Коробкова и тот факт, что бизнес ADV на Украине развивается весьма успешно: по итогам 2006 года доля украинских активов выросла до 14% (по сравнению с 10% в 2005 году) от всех бюджетов группы. В наступившем году группа планирует консолидировать свои украинские активы и даже считает это одной из наиболее приоритетных задач.

Помимо Украины, у холдинга есть планы и на другие "очень перспективные" рынки стран СНГ. Так, уже в прошлом году ADV получила права на представление интересов всех агентств сети McCann Worldwide не только на Украине, но и в Молдове. А в Азербайджане было открыто агентство Weber Shandwick (PR). Будет ли в этих и других странах ADV открывать независимые агентства или аффилированные с с международными холдингами (группа сотрудничает с Interpublic и Havas), пока не уточняется.

Генеральный директор ADV Колин Миллс уверяет, что после прихода в группу Сергея Лаврухина на позицию операционного менеджера, других изменений в топ-менеджменте холдинга не последует. Окончательно сформированная команда руководителей будет осваивать "новый подход к коммуникации в России".

Также в 2007 году ожидается перезапуск Momentum (Коробков недоволен нынешними результатами агентства), освоение интерактивных сервисов и выход в healthcare-marketing.

6020
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31