Рекламный рынок в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов
Февраль 2008
На проходящем в Москве экономическом форуме "Россия", организованном "Тройкой Диалог", генеральный директор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев заявил, что российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов, увеличившись на 22 процента в годичном исчислении, - передает Reuters.
По словам главы крупнейшего продавца телерекламы в России, это "умеренный" прогноз. Рост может быть и больше. Хотя его темпы замедляются. В 2007 году рынок показал более чем 30-процентный рост. По мнению Сергея Васильева, это связано с постепенным насыщением рынка. К 2012 году, считает Васильев, рынок российской рекламы вырастет до 17 миллиардов долларов. Сейчас около 50 процентов рынка рекламы РФ составляет телевизионная реклама. По данным АКАР в 2007 году объем рекламы на телевидении составлял 73,5-74,5 миллиардов рублей, при совокупных 152-153 миллиардах рублей во всех каналах распространения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка