Минфин о стационарности: в торговле и рекламе
Февраль 2005

В недавно обнародованном письме от 16 декабря 2004 г. № 03-06-05-05/39 Минфин разъяснил, какие объекты торговли относить к нестационарным. По мнению финансистов, изложенному в письме, «если помещение, используемое для осуществления розничной торговли, не соответствует установленному главой 26.3 Кодекса понятию магазина, то его следует рассматривать как объект нестационарной торговой сети», а единый налог на вмененный доход исчислять с использованием такого показателя базовой доходности, как торговое место.
В этом же письме финансовое ведомство разъяснило, что считать стационарными техническими средствами наружной рекламы. Ведь именно размещение рекламы на таких средствах в статье 346.27 считается предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Стационарные техсредства – это те, что непосредственно связаны с землей, зданиями, строениями и сооружениями (т.е. объектами недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения в период демонстрации рекламы. То есть, например, размещение рекламы на наземном транспорте (автобусах, троллейбусах) под такую деятельность не подпадает. Также не может считаться предпринимательской деятельностью по размещению рекламы – самостоятельное рекламирование своих товаров. Соответственно, в отношении нее ЕНВД применяться не может.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка