Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

IMHO VI удвоил выручку

Июль 2011

Обзор Рекламного рынка - IMHO VI удвоил выручку

Выручка IMHO VI в 2010 году почти удвоилась, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс".

IMHO VI - крупнейший игрок российского рынка медийной интернет-рекламы, с ним сотрудничают практически все наиболее значительные площадки Рунета ("Яндекс", Yahoo, "Коммерсантъ", "Афиша", "Газета.ру" и другие). ЗАО "ИМХО Ви Ай", согласно "СПАРКу", на 70% принадлежит "Видео Интернешнл", а 30% владеет предправления компании Арсен Ревазов. Основными акционерами "Видео Интернешнл", селлера "Первого канала", являются структуры банка "Россия".

Выручка "ИМХО Ви Ай" в 2010 году выросла на 81,5% - до 637,8 млн рублей. Доходы селлера росли даже в кризис, хотя и не такими темпами (236,8 млн рублей в 2007 году, 307,1 млн в 2008 году и 351,2 млн в 2009 году).

Чистая прибыль "ИМХО Ви Ай" также поступательно растет год от года. В 2010 году она увеличилась на треть - с 133,7 до 177,8 млн рублей.

Интернет-сегмент рекламного рынка РФ, по оценке АКАР, в 2010 году увеличился на 40%, до 26,65 млрд рублей, в том числе медийная реклама показала рост на 28%, до 9,8 млрд рублей.

7256
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.94