Sony может утроить расходы на рекламу
Март 2012

Корпорация Sony может утроить расходы на рекламу в этом году на, в частности, американском рынке, чтобы, после покупки Ericsson AB, более эффективно продвигать свои мобильные телефоны
«На многих, ключевых для нас рынках мы удвоим и даже утроим наш рекламный бюджет по сравнению с тем, каким он был в 2011 году», - говорит Стив Уокер, глава маркетингового отдела Sony Mobile Communications. В числе других приоритетных рынков для корпорации - Великобритания, Германия, Бразилия, Россия и Китай.
Sony выплатила $1,5 миллиарда, чтобы завладеть Sony Ericsson Mobile Communications AB, и поклялась, что ее смартфоны так же, как телевизоры и другая техника компании, будут превосходить по всем параметрам конкурентов вроде Samsung Electronics Co. и Apple Inc. На всех рынках компанию будет представлять агентство McCann Worldgroup, а цифровым маркетингом займется LBi. Также Omnicom - подразделение PHD - заменит MEC в качестве медиабаера.
«Это означает, что бренд Sony возвращается в мир мобильных телефонов после почти десятилетнего отсутствия. Важно, что мы получим эту долю роста рынка», - говорит Уокер. Окончательно сделку японская корпорация завершила в прошлом месяце.
Кампания Made of Imagination будет включать в себя 60-секундный рекламный ролик, снятый оскароносным Уэсом Андерсоном («Поезд на Дарджиллинг»), а также постеры, наружную рекламу и рекламу в магазинах. Таким образом она будет конкурировать с Microsoft Corp. и Nokia Oyj, запустившими кампанию смартфонов Nokia’s Lumia Windows Phones. /Екатерина Щербакова, www.Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка