$161 млрд долларов на прямой маркетинг
Октябрь 2005

В течение этого года только американские компании потратят на прямой маркетинг 161,3 миллиарда долларов. Это почти половина совокупного бюджета местных рекламодателей.
В минувшем году, как сообщает Direct Marketing Association, этот показатель составил всего 149,3 миллиарда долларов. Ожидается, что в течение последующих четырех лет расходы на прямой маркетинг будут ежегодно расти в среднем на 6 процентов. В 1999-2004 годах этот сегмент рынка прирастал всего на 2,4 процента в год.
Расходы на интернет-маркетинг достигнут к 2009 году 21,7 млрд. долл. (12,6 млрд. долл. в 2005 году), а расходы на почтовую рассылку удвоятся и достигнут шестисот миллионов долларов, передает E-generator.ru
7742
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
170
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
175
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
243
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
307
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
359
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
370
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


