Российское мороженое завоевывает США
Июль 2006
Российское мороженое завоевывает американский рынок. Еще недавно наши мороженщики перенимали опыт западных коллег, сегодня они учатся у нас. Все дело в том, что американским потребителям "русский холод" вкусней, сообщает allmedia.ru
Министерство сельского хозяйства США выдало лицензию на поставки мороженого под маркой "Русский холод" на американский рынок. В начале июня 2006 год представители лицензионной комиссии Министерства сельского хозяйства США инспектировали новую фабрику "Русского Холода" в Подмосковье. По итогам проверки американские контролеры признали, что наша продукция соответствует высоким требованиям качества и превосходит западную. В ближайшее время первые партии мороженого будут отправлены за океан.
Для России это событие означает увеличение продаж и укрепление рыночных позиций наших мороженщиков. О чем свидетельствует постоянный рост экспорта мороженого, его объем достиг в 2005 году 15,3 тыс. тонн. За последние годы экспорт отечественного мороженого вырос. Так, в 2004 году Россия вывезла 13,7 тыс. тонн, а завезла 4,8 тыс. тонн.
По прогнозам экспертов отрасли в ближайшие годы сохранится тенденция роста экспортных поставок российского мороженного, его годовой объем составит около 20 тыс. тонн. Однако для увеличения объема поставок потребуется соответствие стандартам качества ИСО, a также получение заключения комиссии Евросоюза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка