Внутриигровая реклама в 2011 году будет стоить $852 млн
Август 2007

Согласно исследовательскому отчету ABI Research, будущее внутриигровой рекламы и развитие рынка в целом будет зависеть от динамической рекламы, встроенной в консольные игры, которые имеют выход в интернет. По прогнозам ABI Research, рынок рекламы в консольных видеоиграх вырастет с $80 млн, по данным за 2007 год, до $852 млн в 2011 году.
«Все больше и больше разработчиков консолей и издателей игр рассматривают игровые сервисы в качестве канала для достижения определенной демографии покупателей. В прошлом в играх применялась статическая реклама, и у рекламодателей и издателей не было возможности создавать маркетинговые предложения в реальном времени», - отметил Майкл Вульф (Michael Wolf), директор по исследованиям ABI Research.
ABI Research предполагает, что Sony, Microsoft и Nintendo в скором будущем столкнуться с повышенным спросом на казуальные игры. Количество скачиваний игр подобного рода будет увеличиваться, также как и прибыль от их продаж. В 2007 году доход компаний от продажи казуальных и классических игр должен будет составить порядка $93 млн, а к 2011 году цифра от их продаж должна будет вырасти многократно - до $1.1 млрд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка