Кризисная оптимизация в работе СМИ
Январь 2015

Катастрофических последствий и массового закрытия редакций СМИ быть не должно, считает руководитель Роспечати Михаил Сеславинский. «Я все-таки надеюсь, что никакого массового закрытия СМИ не будет происходить. Оптимизация нужна всем. Она происходит во всех сферах экономики, а СМИ — это такая же сфера экономики и работает по тем же правилам и в тех же условиях, что и другие организации. Я не думаю, что произойдет катастрофа», — заявил Сеславинский в понедельник.
«Каждый ищет свои пути преодоления трудностей 2015 г. Мы видим, что на оптимизацию зарплаты, численности трудовых коллективов некоторые уже пошли. И пример здесь показали бюджетные средства массовой информации, которые финансируются из федерального бюджета. Это неизбежный процесс», — сказал он.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) недавно оценила в 30% сокращение российского рынка рекламы в печатной прессе в первом полугодии 2015 г. Если в первом полугодии 2014 г. объем рынка составил 17,2 млрд руб., в первой половине текущего года он сократится до 12 млрд руб. По прогнозу агентства, успешные издания смогут сдержать сокращение рекламной выручки, но менее успешных могут ждать «более серьезные проблемы вплоть до закрытия».
На минувшей неделе информационное агентство ТАСС объявило о сокращении 25% сотрудников и урезании зарплат оставшимся в ожидании серьезного кризиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка