Реклама в печатных СМИ упала на 11%
Февраль 2015

С января по декабрь 2014 года доходы телевидения выросли на 2% до 159,8 млрд руб., доходы в сегменте интернета — на 18% до 84,6 млрд руб., сообщает РБК.
При этом выручка от медийной рекламы в этом сегменте упала на 5% до 19,1 млрд руб., от контекстной рекламы выросла на 27% до 65,5 млрд руб.
Сегмент радио показал рост на 2% до 16,9 млрд руб. Доходы от наружной рекламы не изменились и остались на уровне 40,6 млрд. руб. Самое сильное падение произошло у печатных СМИ — газеты, журналы и рекламные издания потеряли 7%, 11% и 14% соответственно. В целом сегмент потерял 11% (33 млрд руб.)
4324
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»?
52
Декабрь 2025
Как узнать будущее спорта?
46
Декабрь 2025
Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»?
48
Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
205
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
214
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
258
Декабрь 2025
Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?
268
Декабрь 2025
Когда исчезнет реклама на дорожных знаках?
247
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


