По ценам на рекламном рынке Россия догоняет Запад
Апрель 2005
Цены на производство телевизионных рекламных роликов в России будут расти. И уже недалек тот день, когда ролик стоимостью 100 тысяч долларов будет считаться, как и в развитых странах, малобюджетным...
Об этом сообщил на открытом фестивале рекламы "Диалог" президент РА Sorec-Media Армен Туманян. По его словам, в 1998 году ролик обходился заказчику в 15-20 тысяч долларов, на сегодняшний день эти цифры возросли до 70-80 тысяч долларов. "На меньшую сумму невозможно пригласить хорошего режиссера, оператора, актеров, купить качественную пленку и проявить ее за границей. А без этого нормальный ролик не сделаешь", - говорит Армен Тумянян. Между тем телекомпании постоянно повышают расценки за прокат ролика, и это побуждает клиентов требовать от рекламных фирм создания гениального креатива. Среди тенденций развития российского рынка г-н Туманян отметил также усиление региональности в рекламе. Он убежден, что в ближайшие годы объем региональных рынков рекламы будет расти, что обусловлено желанием заказчиков сделать рекламу более адресной.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка