Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Расходы МТС на рекламу сокращаются

Апрель 2013

Обзор Рекламного рынка - Расходы МТС на рекламу сокращаются

Согласно финансовому отчету за 2012 г., расходы компании «Мобильные ТелеСистемы» на рекламу снижаются. Если посмотреть на объемы рекламных бюджетов в 2012, 2011 и 2010 гг. – они составили $257,2 млн, $305,2 млн и $319,7 млн соответственно. И если в 2011 г. затраты снизились не столь явно, на $14 млн, то в прошлом снижение стало уже значительным и составило почти $50 млн, пишет Adindex.ru.

Тем не менее МТС остается крупнейшим outdoor-рекламодателем. Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик» (мониторинг 50 городов России), по итогам 2012 г. МТС затратила на outdoor-продвижение почти 549 млн руб. Что обеспечило компании первое место в топ-50 рекламодателей в наружной рекламе. Не стоит забывать о рекламе и Вам - СМС-рассылки были и остаются одним из самых эффективных методов рекламы в нашей стране.

Хотя стоит отметить, что расходы на наружную рекламу в прошлом году у сотового оператора несколько снизились по сравнению с 2011 г. В позапрошлом году они составили 554 млн руб.

6937
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    1.07