Смольный потратит 7 млн рублей на рекламу малого и среднего бизнеса
Август 2013

До конца текущего года Смольный потратит 7 млн рублей на популяризацию малого и среднего предпринимательства, сообщает fontanka.ru. Соответствующий конкурс объявил профильный комитет по развитию предпринимательства. Согласно техническому заданию, победитель должен будет подготовить видеоролик по теме конкурса.
30-секундную версию ролика нужно будет разместить на нескольких телеканалах: РБК, Euronews и «Санкт-Петербург». В общей сложности на этих телеканалах реклама должна быть повторена не менее 118 раз. Кроме того, 270 раз ее увидят зрители кабельных каналов «Моя планета», «24 Док», «24 Техно».
Помимо ролика, исполнитель должен подготовить рекламный баннер и разместить его на «Фонтанке» и портале Dp.ru. Техзаданием также предусмотрено размещение контекстной рекламы в «Яндексе» и «Гугле». Рекламой нужно охватить и соцсети (Facebook, «ВКонтакте», Linkedin): до конца года ролик и баннер суммарно должны посмотреть не менее 50 тысяч пользователей. Наконец, подрядчик должен будет провести и круглые столы, посвященные развитию малого и среднего бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (504)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (523)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (431)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (425)