Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Смольный потратит 7 млн рублей на рекламу малого и среднего бизнеса

Август 2013

Обзор Рекламного рынка - Смольный потратит 7 млн рублей на рекламу малого и среднего бизнеса

До конца текущего года Смольный потратит 7 млн рублей на популяризацию малого и среднего предпринимательства, сообщает fontanka.ru. Соответствующий конкурс объявил профильный комитет по развитию предпринимательства. Согласно техническому заданию, победитель должен будет подготовить видеоролик по теме конкурса.

30-секундную версию ролика нужно будет разместить на нескольких телеканалах: РБК, Euronews и «Санкт-Петербург». В общей сложности на этих телеканалах реклама должна быть повторена не менее 118 раз. Кроме того, 270 раз ее увидят зрители кабельных каналов «Моя планета», «24 Док», «24 Техно».

Помимо ролика, исполнитель должен подготовить рекламный баннер и разместить его на «Фонтанке» и портале Dp.ru. Техзаданием также предусмотрено размещение контекстной рекламы в «Яндексе» и «Гугле». Рекламой нужно охватить и соцсети (Facebook, «ВКонтакте», Linkedin): до конца года ролик и баннер суммарно должны посмотреть не менее 50 тысяч пользователей. Наконец, подрядчик должен будет провести и круглые столы, посвященные развитию малого и среднего бизнеса.

5651
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29