В Таллине потратили 50 000 евро на рекламу для пенсионеров
Октябрь 2013

Реклама льготных товаров и услуг для пенсионеров стоила городу Таллину 50 000 евро.
Как пояснил мэр города Эдган Сависаар в ответе на запрос члена горсовета Мадиса Кюбара, целью рекламы было информирование жителей Таллина пенсионного возраста о товарах и услугах, которые могут облегчить их жизнь, передает rus.err.ru со ссылкой на Õhtuleht.
Таллиннский департамент социальной помощи и здравоохранения объявил 25 сентября поиск новых возможных партнеров для сотрудничества, которые могли бы предложить таллиннским пенсионерам льготные товары и услуги. Сообщение на пяти телеканалах обошлось в общей сложности в 50 000 евро.
5929
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
81
Февраль 2025

Что не нравится британскому регулятору в рекламе?
81
Февраль 2025

Какие новые функции появились в «Телеграм»?
78
Февраль 2025

Как увеличились рекламные расходы банков в 2024?
133
Февраль 2025

Кому покоряются города?
138
Февраль 2025

Как Tiffany & Co использует «язык любви»?
151
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: