Адресная рассылка – не реклама
Январь 2006

Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие "реклама" предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц. Адресная же рассылка производится по базе клиентов.
А вот безадресная рассылка вполне подходит под определение "рекламы"(письмо Минфина РФ от 18 января 2006 г. № 03-03-02/13), информирует портал "Клерк.Ру".
7491
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
66
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
148
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
146
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
157
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
180
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
274
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
354
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: