Реклама в метро – вопрос с ЕНВД
Март 2005

Для того чтобы рекламные носители стали объектам уплаты ЕНВД они должны обладать одновременно двумя признаками. Первое – иметь наружное расположение. Второе – обладать стационарностью (быть неразрывно связаны с недвижимым имуществом). Рекламная информация, которая размещается внутри вагонов метрополитена; на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не отвечает первому обязательному условию. Поэтому с нее платить ЕНВД в столице нельзя
7170
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Каков в России индекс доверия рекламе?
263
Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
517
Август 2025

Как приобрести квартиру?
483
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2025 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: