Британские операторы бесплатно разместили рекламу благотворительной организации
Март 2009

Британская благотворительная организация по борьбе с домашним насилием и жестоким обращением Refuge запустила outdoor-кампанию в поддержку своей новой телепрограммы на канале BBC.
В акции задействовано более 1000 рекламных поверхностей, бесплатно предоставленных компаниями IPM, JCDecaux, Primesight и Titan. Медиапланирование осуществило агентство UM London. По оценкам экспертов, в случае коммерческого размещения рекламы Refuge пришлось бы заплатить £500 тыс.
«Без поддержки UM London, IPM и всех компаний, которые пожертвовали рекламными площадками,мы не смогли бы провести эту кампанию, которая помогает спасать жизни людей», – отметила глава Refuge Сандра Хорли.
7374
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
202
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
207
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
274
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
336
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
394
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
409
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


