Bosco Sport провела рекордно дешевую рекламную кампанию
Март 2006
Олимпийские Игры в Турине войдут не только в спортивную историю, но и в учебники по маркетингу. Как сообщает "Советский спорт", благодаря агрессивной рекламе на грани фола и очень уместной перебранке с Олимпийским комитетом России компания Bosco Sport, экипировавшая нашу сборную, по мельканию своего бренда в новостях и на телеэкранах переплюнула даже официальных спонсоров Игр, вложивших в сотрудничество с МОК миллиарды.
Грандиозная акция по популяризации на всей планете чебурашки и босковских вензелей обошлась в смешные для мирового рекламного рынка $2 млн.
8847
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Какая реклама нравится мужчинам?
66
Ноябрь 2024
Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
117
Ноябрь 2024
Когда Google лишится браузера Chrome?
104
Ноябрь 2024
Что важно вспомнить на Рождество?
129
Ноябрь 2024
Какой способ рекламы брендов - лучший?
202
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: