Bosco Sport провела рекордно дешевую рекламную кампанию
Март 2006

Олимпийские Игры в Турине войдут не только в спортивную историю, но и в учебники по маркетингу. Как сообщает "Советский спорт", благодаря агрессивной рекламе на грани фола и очень уместной перебранке с Олимпийским комитетом России компания Bosco Sport, экипировавшая нашу сборную, по мельканию своего бренда в новостях и на телеэкранах переплюнула даже официальных спонсоров Игр, вложивших в сотрудничество с МОК миллиарды.
Грандиозная акция по популяризации на всей планете чебурашки и босковских вензелей обошлась в смешные для мирового рекламного рынка $2 млн.
9026
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Где собираются люди с одним характером?
256
Апрель 2025

Сколько помады нужно для пары губ?
256
Апрель 2025

О чем может рассказать Роскомнадзор?
254
Апрель 2025

Как россияне узнают о киноновинках?
274
Апрель 2025

Почему стоит купить пикап HAVAL?
260
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: