$1.3 миллиарда на футбольных болельщиков
Май 2006

Royal Philips Electronics NV, крупнейший в Европе производитель бытовой электроники, направит значительную часть своего годового рекламного бюджета (около $1.3 миллиарда) на кампанию, связанную с чемпионатом мира по футболу, сообщает "Секрет фирмы".
Глава подразделения бытовой электроники Philips Руди Провуст (Rudy Provoost) уверен в эффективности кампании. По некоторым оценкам, ТВ-аудитория события - чемпионат стартует в Германии 9 июня - составит около 30 миллиардов человек. Philips рассчитывает на рост продаж телевизоров с плоским экраном в преддверии чемпионата и во время его проведения.
По словам Руди Провуста, за то, чтобы стать одним из официальных спонсоров чемпионата, Philips заплатила FIFA около 30 миллионов евро. Кроме того, он сообщил, что компания не планирует бороться за статус спонсора чемпионатов 2014 и 2010 годов. /Татьяна Чистова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка