Олимпиада-2008. Маркетинговая лихорадка
Июнь 2008

Эффективность спонсорских программ на Пекинской олимпиаде, стартующей 8 августа, снизится на $1 млрд против ожидаемого, подсчитала Fournaise Marketing Group, одно из ведущих агентств, специализирующихся на оценке маркетинговых программ.
У летних Игр 2008 г. 12 глобальных и 21 локальный маркетинговый партнер, заплатившие оргкомитету Олимпиады в общей сложности более $2 млрд. Предполагается, что еще около $5 млрд будет потрачено компаниями на рекламу во время проведения Игр. Это самые большие маркетинговые сборы за всю истории олимпийского движения. Однако эксперты Fournaise Marketing Group предупреждают: обилие спонсорских программ создает маркетинговый хаос и делает каждый бренд менее заметным для потребителя. /"Ведомости"/
7854
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
109
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
122
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
125
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
251
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
244
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
366
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
473
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
476
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
952
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: