В октябре IKEA потратила на наружную рекламу в Петербурге больше 130 тысяч долларов
Декабрь 2006

Только в октябре 2006 года компания IKEA вложила в наружную рекламу, анонсирующую открытие в Петербурге двух новых торгово-развлекательных центров "Мега" около $130 тыс, передают "Ведомости".
По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», шведский ритейлер занял 1-е место в своей категории среди петербургских рекламодателей в outdoor-рекламе.
Общая сумма затрат на рекламу в месяц превышает $400 000. Из этой суммы расходы на телевизионную рекламу составляют $267 -343 тысячи.
10614
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
883
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
1044
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2025 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: