Италия вложит в рекламу 20 млн евро
Март 2006

В 2006 году национальное управление Италии по туризму ЭНИТ планирует инвестировать 20 млн евро в продвижение Италии как туристического направления. Рекламная кампания будет проходить под лозунгом "Италия единственна и уникальна", сообщает RATA-News.
Основными темами кампании станут культура, морской отдых, инсентив-туризм, термальные курорты, парки, окружающая среда этой страны.
Кампания развернется по нескольким направлениям, но основной упор будет сделан на растущие рынки - Китай, Россию и Польшк.
Реклама будет размещаться на телевидении, в прессе и интернете. Также предусмотрена публикация буклетов на 13 языках, печать рекламных туристических плакатов, карт Италии, выпуск DVD.
7344
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
707
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
873
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Май 2025 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: