Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Absolut выпустит водку в бумажной бутылке

Октябрь 2020

Обзор Рекламного рынка - Absolut выпустит водку в бумажной бутылке

Крупнейшие мировые компании вступили в гонку за создание бумажной альтернативы для стеклянных и пластиковых бутылок. Absolut объявил о скором выпуске пробных альтернативных бутылок. На рынки Великобритании и Швеции поступят первые 2 000 штук.

Новая бутылка появилась благодаря компании Paboco (The Paper Bottle Company), совместного предприятия производителя бумаги BillerudKorsnäs и производителя бутылок Alpla. В основе – разработка стартапа EcoXpac. Сейчас с Paboco сотрудничают крупнейшие компании, такие как Coca-Cola, Carlsberg и L’Oréal.

Эта версия бутылки все еще содержит пластик. А точнее – 43% переработанного пластика. Но Paboco продолжает работать над усовершенствованием модели.

Paboco – не единственная компания, разрабатывающая альтернативные бутылки. Другое совместное предприятие Pulpex, созданное Diageo, PepsiCo и Unilever, заявляет, что их бутылка для спиртных напитков, не содержащая пластик, увидит свет в начале 2021 года.

656
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.25