Absolut выпустит водку в бумажной бутылке
Октябрь 2020

Крупнейшие мировые компании вступили в гонку за создание бумажной альтернативы для стеклянных и пластиковых бутылок. Absolut объявил о скором выпуске пробных альтернативных бутылок. На рынки Великобритании и Швеции поступят первые 2 000 штук.
Новая бутылка появилась благодаря компании Paboco (The Paper Bottle Company), совместного предприятия производителя бумаги BillerudKorsnäs и производителя бутылок Alpla. В основе – разработка стартапа EcoXpac. Сейчас с Paboco сотрудничают крупнейшие компании, такие как Coca-Cola, Carlsberg и L’Oréal.
Эта версия бутылки все еще содержит пластик. А точнее – 43% переработанного пластика. Но Paboco продолжает работать над усовершенствованием модели.
Paboco – не единственная компания, разрабатывающая альтернативные бутылки. Другое совместное предприятие Pulpex, созданное Diageo, PepsiCo и Unilever, заявляет, что их бутылка для спиртных напитков, не содержащая пластик, увидит свет в начале 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Nebo.digital лишился рекламы на остановках из-за Russ Outdoor (126)
- Coca-Cola рассказала о своей рекламной стратегии в пандемию (150)
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (406)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (515)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (474)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (470)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (441)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (529)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (484)
- Был Alphonso, стал LG Ads (576)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (612)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (516)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (561)