Delivery Club начал продавать рекламные места в приложении и на рюкзаках курьеров
Февраль 2020

Кроме баннеров в приложении и брендирования рюкзаков Delivery Club предложил услугу по рассылке push-уведомлений, распространению пробников и листовок, а также заказ спецпроектов.
На первом этапе тестировать рекламу будут подключенные к Delivery Club рестораны и компании экосистемы Mail.ru Group. В дальнейшем сервис будет доступен всем потенциальным рекламодателям.
Компания не раскрывает, сколько будет стоить размещение рекламы. Для каждого партнера будет разработан индивидуальный тариф, говорят в Delivery Club. Новая услуга позволит Delivery Club диверсифицировать доходы, рассчитывают в компании.
Delivery Club доступен в 150 городах России, более чем в 40 из которых работает собственная доставка. По данным сервиса, ежемесячно он осуществляет свыше 3,5 млн заказов.
Выручка Delivery Club в третьем квартале 2019 года (последние доступные данные) выросла на 191% и составила 1,24 млрд рублей. Другие финансовые показатели сервиса не раскрываются.
Как пишет РБК, основной конкурент Delivery Club, «Яндекс.Еда», пока не продает рекламу сторонним компаниям, но рассматривает разные варианты дополнительных услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка