Google - Новых сотрудников не принимаем
Апрель 2020
В компании говорят, что не планируют масштабно сокращать наём, а только «замедлят» темпы.
Google почти вдвое сократила бюджет на рекламу на второе полугодие 2020 года, сообщает CNBC со ссылкой на источники. Соответствующее письмо получил отдел маркетинга компании, пишет издание.
Кроме того, Google сообщила сотрудникам, что временно приостанавливает наём новых штатных и наёмных работников. «Сокращения бюджета и замораживание найма происходят как в маркетинге, так и в Google», — говорится в письме. Как долго компания не будет нанимать новых сотрудников, не уточняется.
Представитель компании в разговоре с CNBC подтвердил сокращение бюджетов «в некоторых областях», но не раскрыл, в каких именно. Он также заявил, что Google не планирует масштабно сокращать наём, а только замедлит его, но отправление письма с таким сообщением объяснять не стал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка